Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации воспитанников

4.3.Целевые ориентиры не подлежат оценке , в том числе в виде педагогической диагностики (
мониторинга) , и не являются основанием для их формального сравнения с реальными
достижениями воспитанников.
4.4.Целевые ориентиры не являются основой объективной оценки соответствия установленным
требованиям образовательной деятельности и подготовки воспитанников.
4.5.Освоение программы не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и
итоговой аттестации воспитанников.
4.6.Целевые ориентиры не могут служить непосредственным основанием при решении
управленческих задач , включая : аттестацию педагогических кадров; оценку качества
образования; оценку как итогового , так и промежуточного уровня развития воспитанников , в
том числе в рамках мониторинга ( в том числе в форме тестирования , с использованием
методов , основанных на наблюдении , или иных методов измерения результативности детей) ;
оценку выполнения муниципального ( государственного) задания посредством их включения в
показатели качества выполнения задания.
4.7.При реализации основной образовательной программы дошкольного образования
муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения может проводится
оценка индивидуального развития воспитанников дошкольного возраста связанная с оценкой
эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования.
4.8.Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться
исключительно для решения следующих образовательных задач :
-индивидуализации образования ( в том числе поддержки воспитанников , построения его
образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития) ;
-оптимизации работы с группой воспитанников.
4.9.Основы проведения педагогической диагностики :
4.9.1.Педагогическая диагностика проводиться в ходе наблюдений за активностью
воспитанников в спонтанной и специально организованной деятельности.
4.10.При необходимости используется психологическая диагностика развития воспитанников
(выявление и изучение индивидуально-психологических особенностей воспитанников) ,
которую проводят квалифицированные специалисты ( педагоги-психологи , психологи.
4.11.Участие воспитанников в психологической диагностике допускается только с согласия
родителей (законных представителей).
4.12.Результаты психологической диагностики могут использоваться для решения задач
психологического сопровождения и проведения квалифицированной коррекции развития
воспитанников.
4.13.Педагог имеет право по собственному выбору или на основе консультаций со
специалистами использовать имеющиеся различные рекомендации по проведению такой
оценки в рамках педагогической диагностики в группе организации или проводить ее
самостоятельно.
4.14.Данные , полученные в результате оценки являются профессиональными материалами
самого педагога и не подлежат процесса контроля и надзор
2


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.