Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Деяновский детский сад
ПРИНЯТ
Педагогическим советом
МБДОУ Деяновский детский сад
Протокол № 4 от 27.03.2020г
УТВЕРЖДЕН
Заведующий МБДОУ
______________В.А.Егорова
Отчет
о результатах самообследования
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного
учреждения Деяновский детский сад за 2019 год
Деяново 2020
Отчет о результатах обследования за 2019год
Аналитическая часть
I. Общие сведения об образовательной организации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
Наименование
учреждение Деяновский детский сад ( МБДОУ Деяновский
образовательной
детский сад)
организации
Егорова Вера Алексеевна
Руководитель
607464, Россия, Нижегородская область, Пильнинский район
Адрес организации
Телефон, факс
Адрес электронной
почты
Учредитель
Дата создания
Лицензия
с. Деяново, ул. Молодежная, д.33
8 (831) 92 31 323
vera.ego2018@yandex.ru
Пильнинский муниципальный район Нижегородской области в
лице администрации Пильнинского муниципального района
Нижегородской области
1988г
регистрационный № 116 от 29.01.2016 г.; срок действия
лицензии – бессрочно
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Деяновский
детский сад (далее – ДОУ) расположено в центре села. Соседями ДОУ являются:
Деяновская сельская администрация, Дом культуры, библиотека, СПК «Деяновский».
Здание детского сада построено по типовому проекту. Проектная наполняемость на 35
мест ( семейный детский сад д Беловка-10мест). Общая площадь здания 753 кв.м., из них
площадь помещений, используемых непосредственно для нужд образовательного
процесса 620 кв.м.
Цель деятельности ДОУ – осуществление образовательной деятельности по реализации
образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности ДОУ является формирование общей культуры, развитие
физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств,
формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья
воспитанников.
Режим работы ДОУ:
Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность пребывания
детей в группах 10,5 часов. Режим работы групп с 7-00, до 17-30.
II. Система управления организации
Управление ДОУ осуществляется в соответствии с действующим законодательством и
уставом ДОУ.
Управление ДОУ строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются: совет родителей педагогический совет,
общее собрание работников. Единоличным исполнительным органом является
руководитель – заведующий.
Органы управления, действующие в ДОУ
Наименование
органа
Функции
Заведующий
Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений организации, утверждает штатное
расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее
руководство ДОУ
Совет родителей
Рассматривает вопросы:
1.Организация работы с родителями (законными представителями)
воспитанников по разъяснению их прав, обязанностей и
ответственности участников образовательного процесса,
взаимодействию семьи и ДОУ в вопросах воспитания;
2. Содействие администрации в совершенствовании условий
организации образовательного процесса, охране жизни и здоровья
воспитанников, защите их законных прав и интересов, организации и
проведении массовых воспитательных мероприятий.
Педагогический
совет
Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью
ДОУ, в том числе рассматривает вопросы:
− развития образовательных услуг;
− регламентации образовательных отношений;
− разработки образовательных программ;
− выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
− материально-технического обеспечения образовательного процесса;
− аттестации, повышении квалификации педагогических работников;
− координации деятельности методических объединений
Общее собрание Реализует
право
работников
участвовать
работников
образовательной организацией, в том числе:
в
управлении
− участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
− принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность
образовательной организации и связаны с правами и обязанностями
работников;
− разрешать конфликтные ситуации между
администрацией образовательной организации;
работниками
и
− вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы.
Структура и система управления соответствуют специфике деятельности ДОУ.По итогам
2019года система управления ДОУ оценивается как эффективная,позволяющая учесть
мнение работников и всех участников образовательных отношений. В следующем году
изменение системы управления не планируется.
III. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»,
ФГОС дошкольного образования, СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические
требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных
образовательных организаций».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования МБДОУ Деяновский детский сад
Пильнинского муниципального района Нижегородской области, которая составлена в
соответствии с ФГОС дошкольного образования, с учетом примерной образовательной
программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы,
санитарно-эпидемиологическими правилами и
нормативами, с учетом недельной
нагрузки.
Содержание Программы охватывает следующие образовательные области: - социально коммуникативное развитие; - познавательно развитие; - речевое развитие художественно-эстетическое развитие; - физическое развитие.
В части, формируемой участниками образовательных отношений, представлено
содержание образовательной деятельности по реализации парциальной программы : Маханевой М. Д., Князевой О.Л. «Приобщение детей к истокам русской народной
культуры» (реализуется в младшей, средней, старшей и подготовительной группе).
Для реализации Образовательной программы разработаны:
- Учебный план,
- Расписание образовательной деятельности на 2018-2019 учебный год,
- Тематическое планирование,
- Режим дня (на холодный и теплый период) в соответствии с возрастными особенностями
детей.
Был реализован План работы ДОУ на 2018 – 2019 уч. год.
Основная (инвариантная) обязательная образовательная деятельность, обеспечивающая
реализацию ФГОС ДО к содержанию воспитательно – образовательного процесса
организуется в первую и во вторую половину дня.
- Учебный план ориентирован на организацию образовательной деятельности в режиме 5ти дневной рабочей недели.
Расписание организованной образовательной деятельности было разработано с учетом
возрастных особенностей детей.
В 2018-19уч.г.детский сад посещали 37 воспитанников в возрасте от 1,5 до 7 лет. В ДОУ
сформированы 3 разновозрастных группы общеразвивающей направленности.
Младшая гр. – 13 человек,
Средняя гр. – 6 человек,
Старшая гр. – 8 человека,
Подготовительная гр.10 – человек.
С целью определения освоения детьми образовательной программы и влияния
образовательного процесса, организованного в дошкольном учреждении, на развитие
детей в 2018 – 2019 уч.году проводился мониторинг достижения детьми результатов
освоения образовательной программы. Мониторинг осуществлялся в двух направления:
развитие навыков и умений по образовательным областям и оценка развития
интегративных качеств.
Формы педагогической диагностики:
- диагностические занятия,
- наблюдения, беседы,
- оганизация специальной игровой деятельности,
- анализ продуктов детской деятельности.
Данные о результатах диагностики отражены в специальной таблице (Таблица 1) развития
детей по 5 образовательным областям: речевое развитие, познавательное развитие,
социально – коммуникативное развитие, художестенно – эстетическое развитие.
Таблица 1
Образовательная область
Кол-во
детей
Точка
роста
Стадия
формирования
Сформировано
Физическое развитие
10
3
4
3
Речевое развитие
10
3
5
2
Познавательное развитие
10
2
4
4
Социально
–
коммуникативное развитие
10
1
7
2
Художественно
эстетическое развитие
10
3
4
3
–
По таблице видно, что освоение програмного материала детьми в основном находится в
стадии формирования.
В 2018-2019 уч.г. было 10 выпускников.
Все они освоили образовательную программу и продолжили свое обучение в МОУ
Деяновская ОШ.
27 детей продолжили обучение по образовательной программе дошкольного образования
МБДОУ Деяновский детский сад в 2019-2020 уч. году
Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы
дошкольного образования ДОУ (ООП ДОУ) в каждой возрастной группе. Карты
включают анализ уровня развития целевых ориентиров детского развития и качества
освоения образовательных областей. Так, результаты качества освоения ООП детского
сада на конец 2019 года выглядят следующим образом:
Выше
Норма
Ниже
Итого
Уровень развития целевых
ориентиров детского
развития
Качество освоения
образовательных
областей
нормы
нормы
Колво
%
Колво
%
Колво
%
Кол%
во воспитанников
в пределе
нормы
1
11%
8
89%
0
0%
7
100%
1
11%
7
78%
1
11%
7
89%
В мае 2019 года педагоги детского сада проводили обследование воспитанников
подготовительной группы на предмет оценки сформированности предпосылок к
учебной деятельности в количестве 10 человек. Задания позволили оценить уровень
сформированности предпосылок к учебной деятельности: возможность работать в
соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности),
умение самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать
определенным уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в
выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение следующего,
возможностей распределения и переключения внимания, работоспособности, темпа,
целенаправленности деятельности и самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и
средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что
говорит о результативности образовательной деятельности в ДОУ.
Воспитательная работа.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2019 году проводился анализ состава
семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи
Количество семей
Процент от общего
количества семей
воспитанников
Полная
31
91%
Неполная с матерью
2
6%
Неполная с отцом
1
3%
Оформлено опекунство
-
-
Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в семье
Количество семей
Процент от общего
количества семей
воспитанников
Один ребенок
15
40%
Два ребенка
18
48%
Три ребенка и более
4
12.%
Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с
использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание в
первые месяцы после зачисления в детский сад.
Дополнительное образование
В ДОУ отсутствует дополнительное образование детей.
IV. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В ДОУ утверждено положение о внутренней системе оценки качества образования от
10.03.2016. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2016 году показал
хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. 83.4
процентов детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования
в своих возрастных группах. В течение года воспитанники детского сада участвовали в
конкурсах и мероприятиях различного уровня.
Чилеева Анна участник районного конкурса чтецов среди детей дошкольного возраста»
Детство –это свет и радость»
Семья Караковых и семья Алатиных заняли 1 место в районном конкурсе декоративноприкладного творчества в номинации» Игрушка»
Семья
Щербаковых-2
место
в
номинации
«Панно»
Иванов Платон(подготовительная группа) занял 2 место во Всероссийской
викторине»Удивительный
подводный
мир»
Гахраманова
Камилла(3года)-1место
во
Всероссийской
викторине»Время
знаний»»Веселая ферма»
В
период
проводилось
следующие результаты:
анкетирование
34
родителей,
получены
− доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность
вежливость работников организации, – 100%;
и
− доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, –
100%;
− доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением
организации, – 70%;
− доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных
услуг, – 100%;
− доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и
знакомым, – 100%.
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством
предоставляемых услуг.
V. Оценка кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному расписанию.
. Педагогический коллектив ДОУ - 3 .Один человек обучается в педагогическом колледже.
Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:
− воспитанник/педагоги – 37/3;В 2019г воспитатель Прохорова М.Г.прошла курсы
повышения
квалификации
в
многопрофильном
центре
дополнительного
профессионального образования общества с ограниченной ответственностью»Эффектико
Групп» »Повыщение профессиональной компетентности педагога в дошкольной
образовательной организации в логике требований ФГОС ДО»
Характеристика педагогических кадров: по стажу и возрасту
Категория
педагогических
кадров.
Дифференциация по
педагогическому стажу.
Дифференциация по возрасту.
От 10
лет
-
Свыше 20
лет
1
20 – 30
лет
30 - 45
лет
Заведующий
До 10
лет
-
Свыше 45
лет
1
Воспитатель
1
-
2
1
1
1
Детский сад укомплектован кадрами полностью. Педагоги постоянно повышают свой
профессиональный уровень, эффективно участвуют в работе методических объединений,
знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, а также
саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший результат в организации
педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания
дошкольников.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, группах детского сада.
Библиотечный
фонд
представлен
методической
литературой по всем образовательным областям основной общеобразовательной
программы, детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также
другими информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой
возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий,
рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в
соответствии с обязательной частью ООП.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ..Педагоги имеют возможность пользоваться фондом учебнометодической литературы. В 2019г ДОУ пополнил учебно-методический комплект и
художественную литературу.
7. Счет до 20. Плакат
8. Фрукты и ягоды. Плакат
9. Бывшева А. Грамматика в картинках для занятий с детьми 3-7 лет. Антонимы.
Прилагательные. ФГОС
10. Грамматика в картинках для занятий с детьми 3-7 лет. Говори правильно. ФГОС
11. Грамматика в картинках для занятий с детьми 3-7 лет. Многозначные слова.
ФГОС
12. Грамматика в картинках для занятий с детьми 3-7 лет. Множественное число.
ФГОС
13. Грамматика в картинках для занятий с детьми 3-7 лет. Словообразование. ФГОС
14. Грамматика в картинках для занятий с детьми 3-7 лет. Ударение. ФГОС
15. Грамматика в картинках для занятий с детьми 3-7 лет. Антонимы. Глаголы.
ФГОС
16. Грамматика в картинках для занятий с детьми 3-7 лет. Один-много. ФГОС
17. Овощи. Плакат
18. Счет до 10. Плакат
19. Форма. Плакат
20. Животные средней полосы. Плакат
21. Животные Африки. Плакат
22. Домашние птицы. Плакат
23. Домашние питомцы. Плакат
24. Домашние животные. Плакат
25. Конструирование из строительных материалов. 5-6 лет. Нагляднодидактический комплект
26. Конструирование из строительных материалов. 6-7 лет. Нагляднодидактический комплект
27. Конструирование из строительных материалов. 3-4 года. Нагляднодидактический комплект
28. Конструирование из строительных материалов. 4-5 лет. Нагляднодидактический комплект
29. Конструирование из строительных материалов. 2-3 года. Нагляднодидактический комплект
30. Крашенинников Е.Е. Развитие познавательных способностей дошкольников 4-7
лет. ФГОС
31. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Подготовительная к школе группа 67 лет. ФГОС
32. Теплюк С.Н. Игры-занятия на прогулке с малышами. Для занятий с детьми 2-4
лет. ФГОС
33. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Старшая группа. 5-6 лет. ФГОС
34. Степаненкова Э.Я. Сборник подвижных игр 2-7 лет. ФГОС
35. Помораева И.А. Формирование элементарных математических представлений.
Система работы в подготовительной к школе группе детского сада. ФГОС
36. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Вторая младшая группа. ФГОС
37. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Средняя группа. ФГОС
38. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста. 2-3
года. ФГОС
39. Комарова Т.С. Развитие художественных способностей дошкольников. 3-7 лет.
ФГОС
40. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа.
Для занятий с детьми 5-6 лет. ФГОС
41. Веракса Н.Е. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников.
Для занятий с детьми 4-7 лет. ФГОС
42. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Первая младшая группа. Для
занятий с детьми 2-3 лет. ФГОС
43. Куцакова Л.В. Трудовое воспитание в детском саду. Для занятий с детьми 3-7
лет. ФГОС
44. Белая К.Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников. Для занятий с
детьми 2-7 лет. ФГОС
45. под редакцией Теплюк С.Н. Ребенок третьего года жизни. Для занятий с детьми
2-3 лет. Методическое пособие. ФГОС
46. Павлова Л.Ю. Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим
миром. Для занятий с детьми 4-7 лет. Методическое пособие. ФГОС
47. Буре Р.С. Социально-нравственное воспитание дошкольников. Для занятий с
детьми 3-7 лет. Методическое пособие. ФГОС
48. Помораева И.А. Формирование элементарных математических представлений.
Старшая группа. Для занятий с детьми 5-6 лет. Методическое пособие. ФГОС
49. Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. Вторая младшая группа.
Для занятий с детьми 3-4 лет. ФГОС
50. Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. Подготовительная к
школе группа. Для занятий с детьми 6-7 лет. ФГОС
51. Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. Старшая группа. Для
занятий с детьми 5-6 лет. ФГОС
52. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа.
Для занятий с детьми 3-4 лет. ФГОС
53. Бордачева И.Ю. Дорожные знаки. Наглядно-дидактическое пособие. Для
работы с детьми 4-7 лет. ФГОС
54. Гербова Валентина Викторовна. Правильно или неправильно. Нагляднодидактическое пособие по развитию речи. Для занятий с детьми 2-4 лет. ФГОС
55. Гербова Валентина Викторовна. Развитие речи в детском саду. Раздаточный
материал. Для работы с детьми 2-4 лет. ФГОС
56. Гербова Валентина Викторовна. Развитие речи в детском саду. Наглядное
пособие. Для занятий с детьми 4-6 лет. ФГОС
57. Бордачева И.Ю. Безопасность на дороге. Плакаты для оформления
родительского уголка. Наглядно-дидактическое пособие. ФГОС
58. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Наглядно-дидактическое пособие.
Для занятий с детьми 2-3 лет. ФГОС
59. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Наглядно-дидактическое пособие.
Для занятий с детьми 3-4 лет. ФГОС
60. Борисова М.М. Малоподвижные игры и игровые упражнения. Для занятий с
детьми 3-7 лет. Методическое пособие. ФГОС
61. Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала. Подготовительная
к школе группа. Для занятий с детьми 6-7 лет. Методическое пособие. ФГОС
62. Саулина Т.Ф. Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения. Для
занятий с детьми 3-7 лет. Методическое пособие. ФГОС
63. Плакат. Зимние виды спорта
64. Плакат. Летние виды спорта
65. Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Старшая
группа. ФГОС
66. Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением.
Подготовительная к школе группа. ФГОС
67. Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Вторая
младшая группа. ФГОС
68. Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала. Старшая группа.
ФГОС
69. Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду. Первая
младшая группа. Для занятий с детьми 2-3 лет. ФГОС
70. Веракса Н.Е. Проектная деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 5-7
лет. ФГОС
71. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду.
Подготовительная к школе группа. ФГОС
72. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа. Для занятий с
детьми 3-4 лет. ФГОС
73. Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду. Старшая
группа. 5-6 лет. ФГОС
74. Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений для
детей 3-7 лет. ФГОС
75. Веракса Николай Евгеньевич. Репка. Наглядно-дидактическое пособие для
детей 3-5 лет
76. Веракса Николай Евгеньевич. Теремок. Наглядно-дидактическое пособие для
детей 3-5 лет. ФГОС
77. Новикова Валентина Павловна. Математика в детском саду.
Демонстрационный материал для детей 3-7 лет + методические рекомендации.
ФГОС
78. Новикова Валентина Павловна. Математика в детском саду. Раздаточный
материал для детей 5-7 лет + методические рекомендации
79. Новикова Валентина Павловна. Математика в детском саду. Раздаточный
материал для детей 3-5 лет. ФГОС
80. Веракса Н.Е. Играем в сказку. Три поросенка. ФГОС
81. Помораева И.А. Формирование элементарных математических представлений.
Вторая группа раннего возраста. ФГОС
82. Минишева Т. Мир в картинках. Государственные символы России. Нагляднодидактическое пособие. ФГОС
83. Минишева Т. Мир в картинках. День Победы. Наглядно-дидактическое
пособие. ФГОС
84. Минишева Т. Мир в картинках. Наглядно-дидактическое пособие. Космос. ФГОС
85. Минишева Т. Мир в картинках. Птицы средней полосы. Нагляднодидактическое пособие. ФГОС
86. Губанова Наталья Федоровна. Игровая деятельность в детском саду. Для
занятий с детьми 2-7 лет. ФГОС
87. Минишева Т. Мир в картинках. Авиация. Наглядно-дидактическое пособие.
ФГОС
88. Минишева Т. Мир в картинках. Морские обитатели. Наглядно-дидактическое
пособие. ФГОС
89. Минишева Т. Мир в картинках. Посуда. Наглядно-дидактическое пособие. ФГОС
90. Минишева Т. Мир в картинках. Птицы домашние. Наглядно-дидактическое
пособие. ФГОС
91. Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду. Младшая
группа. ФГОС
92. Комарова Т.С. Детское художественное творчество. ФГОС
93. Новикова В.П. Математика в детском саду. Сценарии занятий 6-7 лет. ФГОС
94. Петрова В.И. Этические беседы с дошкольниками. Для занятий с детьми 4-7 лет.
95. Новикова В.П. Математика в детском саду. Сценарии занятий c детьми 5-6 лет.
ФГОС
96. Новикова В.П. Математика в детском саду. Сценарии занятий c детьми 3-4 лет.
ФГОС
97. Деревья и листья. Наглядно-дидактическое пособие. ФГОС
98. Минишева Т. Животные жарких стран. Наглядно-дидактическое пособие. ФГОС
99. Минишева Т. Ягоды садовые. Наглядно-дидактическое пособие. ФГОС
100. Новикова Валентина Павловна. Математика в детском саду. Сценарии занятий
c детьми 4-5 лет. ФГОС
101. Минишева Т. Мир в картинках. Высоко в горах. ФГОС
102. Минишева Т. Мир в картинках. Насекомые. ФГОС
103. Минишева Т. Мир в картинках. Рептилии и амфибии. ФГОС
104. Минишева Т. Мир в картинках. Ягоды лесные. ФГОС
105. Минишева Т. Мир в картинках. Арктика и антарктика. ФГОС
106. Минишева Т. Мир в картинках. Животные средней полосы. ФГОС
107. Мир в картинках. Автомобильный транспорт. ФГОС
108. Мир в картинках. Музыкальные инструменты. ФГОС
109. Мир в картинках. Цветы. ФГОС
110. Зацепина М.Б. Музыкальное воспитание в детском саду для занятий с детьми
2-7 лет. ФГОС
111. Мир в картинках. Водный транспорт. ФГОС
112. Мир в картинках. Фрукты. ФГОС
113. Минишева Т. Мир в картинках. Бытовая техника. ФГОС
114. Мир в картинках. Инструменты домашнего мастера. ФГОС
115. Минишева Т. Мир в картинках. Домашние животные. 3-7 лет. Нагляднодидактическое пособие. ФГОС
116. Минишева Т. Мир в картинках. Животные домашние питомцы. 3-7 лет.
Наглядно-дидактическое пособие. ФГОС
117. Рассказы по картинкам. Весна. ФГОС
118. Осень. Рассказы по картинкам. Наглядно-дидактическое пособие. ФГОС
119. Рассказы по картинкам. Мой дом. ФГОС
120. Николаева С.Н. Парциальная программа "Юный эколог". Для работы с детьми
3-7 лет. ФГОС
121. Николаева С.Н. Парциальная программа "Юный эколог". Система работы в
младшей группе детского сада. 3-4 года. ФГОС
122. Рассказы по картинкам. Профессии. ФГОС
123. Рассказы по картинкам. Времена года. ФГОС
124. Рассказы по картинкам. Зима. ФГОС
125. Рассказы по картинкам. Лето. ФГОС
126. Носова Т.Е. Комплект карточек "Достопримечательности мира"
127. Мир в картинках. Собаки. Друзья и помощники. ФГОС
128. Мир в картинках. Спортивный инвентарь. ФГОС
129. Зацепина М.Б. Музыкальное воспитание в детском саду. Младшая группа. 3-4
года. ФГОС
130. Николаева С.Н. Юный эколог. Система работы в средней группе детского сада
(4-5 лет). ФГОС
131. Николаева С.Н. Юный эколог. Система работы в старшей группе детского сада
(5-6 лет). ФГОС
132. Николаева С.Н. Юный эколог. Система работы в подготовительной к школе
группе детского сада (6-7 лет). ФГОС
133. Плакат «Зимующие птицы»
134. Плакат "Перелетные птицы"
135. Плакат "Птицы жарких стран"
136. Плакат "Хищные птицы"
137. Рассказы по картинкам. Защитники отечества. ФГОС
138. Рассказы по картинкам. Летние виды спорта. ФГОС
139. Рассказы по картинкам. Зимние виды спорта. ФГОС
140. Рассказы по картинкам. Родная природа. ФГОС
141. Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома. 3-4 года
142. Стогний О. Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома. 4-5 лет.
ФГОС ДО
143. Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома. 1-3 года. ФГОС
144. Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома. 5-6 лет. ФГОС
145. Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома. 6-7 лет. ФГОС
146. Веракса Н. Е. Основная образовательная программа дошкольного
образования "От рождения до школы". ФГОС
147. Города России. Золотое кольцо России. Комплект из 8 плакатов с
методическим сопровождением. ФГОС
148. Минишева Т. Мир в картинках. Грибы. 3-7 лет. Наглядно-дидактическое
пособие. ФГОС
149. Минишева Т. Мир в картинках. Школьные принадлежности. 3-7 лет. Нагляднодидактическое пособие. ФГОС
150. Знакомимся с разными странами. Национальные костюмы народов России.
Демонстрационный материал
151. Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду.
Подготовительная к школе группа. 6-7 лет. ФГОС
152. Зацепина М.Б. Музыкальное воспитание в детском саду. Средняя группа. 4-5
лет. ФГОС
153. Явления природы. ФГОС
154. Плакат "Цвета"
155. Карточки для детей. Достопримечательности Москвы
156. Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду. Средняя
группа. ФГОС
1. Чуковский Корней Иванович. Стихи и сказки
2. Русские народные песенки-потешки
3. Ой, ду-ду! Русские народные песенки-потешки
4. Красная Шапочка
5. Песенки и потешки для малышей
6. Лисичка-сестричка и волк
7. Илья Муромец и Соловей-разбойник. Сказки о русских богатырях
8. Русские народные сказки
9. Приходкин И. Сестрица Аленушка и братец Иванушка
10. Лиса и козел
11. Барто Агния Львовна. Стихи
12. Коршунова М. Семь Симеонов и другие сказки
13. Муур Лилиан. Крошка Енот и другие
14. Толстой Л.Н. Три медведя
15. Александрова Зинаида. Стихи
16. Стихи для малышей
17. Булатов М. Маша и медведь
18. Гримм В. и Я. Бременские музыканты
19. Пантелеев Л. Любимые рассказы для детей
20. Перро Ш. Сказки
21. Лиса и заяц. Сказка-малютка
22. Чуковский К.И. Стихи для малышей
23. Русские писатели - детям
24. Куликова Ольга Владиславовна. Василиса Прекрасная. Волшебные русские
сказки
25. Гадкий утенок
26. Дюймовочка
27. Шустова И.Б. Три поросенка
28. Толстой Лев Николаевич. Лев Толстой. Лучшее - детям
29. Капица О. Петушок и бобовое зернышко
30. Чуковский К. Для детей
31. Куликова Ольга Владиславовна. Сказки Лисы Патрикеевны
32. У страха глаза велики. Книжка-панорама
33. Кот, петух и лиса
34. Бычок-смоляной бочок.
35. Александрова Т.И. Медвежонок Бурик. Сказки
VII. Оценка материально-технической базы
В ДОУ сформирована материально-техническая база для реализации образовательных
программ, жизнеобеспечения и развития детей. В ДОУ оборудованы помещения:
− групповые помещения – 2;спальная-2 семейный детский сад-1 групповое помещение
− кабинет заведующего – 1;
− пищеблок – 1;
− прачечная – 1;
Информационное обеспечение детского сада включает:
− 2 компьютера, 2 принтера; музыкальный центр.
В 2019г приобретены 1проектор.2 экрана цветной принтер. Было закуплено игровое
оборудование. Проведен интернет в группы..
В ДОУ учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для
организации
образовательной
деятельности
и
эффективной
реализации
образовательных программ.При создании предметно-развивающей среды воспитатели
учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы
групповые комнаты, включающие игровую и познавательную зоны.
Материально-техническое состояние ДОУ и территории соответствует действующим
санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации
режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности,
требованиям охраны труда.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 29.12.2018.
Показатели
Единица
измерения
Количество
Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются по человек
программе дошкольного образования в том числе
обучающиеся:
37
в режиме полного дня (8–12 часов)
в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)
0
в семейной дошкольной группе
9
по форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением, которое организует
детский сад
0
Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет
человек
Общее количество воспитанников в возрасте от трех до человек
восьми лет
7
30
Количество (удельный вес) детей от общей численности человек
воспитанников, которые получают услуги присмотра и
ухода, в том числе в группах:
(процент)
–12-часового пребывания
37(100%)
12–14-часового пребывания
0 (0%)
круглосуточного пребывания
0 (0%)
Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от человек
общей численности воспитанников, которые получают
услуги:
(процент)
по коррекции недостатков физического, психического
развития
0 (0%)
обучению по образовательной программе дошкольного
образования
0 (0%)
присмотру и уходу
0 (0%)
Средний показатель пропущенных по болезни дней на день
одного воспитанника
12
Общая численность педработников,
количество педработников:
3
в
том
числе человек
с высшим образованием
2
высшим образованием педагогической направленности
(профиля)
2
средним профессиональным образованием
0
средним
профессиональным
образованием
педагогической направленности (профиля)
Количество (удельный вес численности) педагогических человек
работников,
которым по результатам аттестации
присвоена
квалификационная категория,
в
общей (процент)
численности педагогических работников, в том числе:
-
с высшей
-
первой
0 (0%)
Количество (удельный вес численности) педагогических человек
работников в
общей
численности
педагогических (процент)
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:
до 5 лет
1(33%)
больше 30 лет
-
Количество (удельный вес численности) педагогических человек
работников в
общей
численности
педагогических (процент)
работников в возрасте:
до 30 лет
1
от 55 лет
-
Численность
(удельный
вес)
педагогических
и человек
административно-хозяйственных работников, которые за (процент)
последние 5 лет прошли повышение квалификации или
профессиональную
переподготовку, от
общей
численности таких работников
2
Численность
1
(удельный
вес)
педагогических
и человек
административно-хозяйственных работников, которые (процент)
прошли повышение квалификации по применению в
образовательном процессе ФГОС, от общей численности
таких работников
Соотношение «педагогический работник/воспитанник»
человек/человек 3-37
Наличие в детском саду:
да/нет
музыкального руководителя
да
инструктора по физической культуре
нет
учителя-логопеда
нет
логопеда
нет
учителя-дефектолога
нет
педагога-психолога
нет
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется кв. м
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника
Площадь помещений для
деятельности воспитанников
дополнительных
5
видов кв. м
Наличие в детском саду:
да/нет
физкультурного зала
нет
музыкального зала
нет
прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
обеспечить потребность воспитанников в физической
активности и игровой деятельности на улице
да
Анализ показателей указывает на то, что ДОУ имеет достаточную инфраструктуру,
которая
соответствует
требованиям
СанПиН
2.4.1.3049-13
«Санитарноэпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы
дошкольных образовательных организаций» и позволяет реализовывать образовательные
программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение
квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.